Цифровизация среднего профессионального образования: ожидания и реальность

На базе техникума 14 апреля 2021 г состоялось заседание в очно-дистанционном формате в формате Круглого стола на тему: «Цифровизация среднего профессионального образования: ожидания и реальность».

Цель его проведения – выяснение спектра мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обсуждение неясных или спорных мнений моментов, связанных с использованием цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе.

В настоящее время вопросы цифровизации являются актуальными и образовательные учреждения в сфере среднего профессионального образования уже приобрели достаточный опыт в этом направлении.

Результатом своей работы поделились профессиональные образовательные учреждения: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Прокопьевский аграрный колледж», Автономная некоммерческая организация профессионального образования Колледж предпринимательских и цифровых технологий, Государственное профессиональное образовательное учреждение г. Кемерово, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кузбасская государственная сельскохозяйственная академия», Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский профессионально-технический техникум», Государственное профессиональное образовательное учреждение «Топкинский технический техникум», Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский техникум индустрии питания и сферы услуг», Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства».

В заседании приняло участие в общей сложности приняло 21 человек, в том числе в очном формате 5 человек. От имени нашего учреждения выступила преподаватель Зарюта А.М., лауреат областного конкурса «Преподаватель года».

Участники заседания поделились опытом работы в своих образовательных учреждениях, отметили спорные моменты, возникающие при использовании цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе, а также пути их решения.

По итогам работы планируется издание электронного сборника статей.

Работа всех участников была отмечена сертификатами участия заседания Круглого стола.